Гарантия

Гарантия на шины

Автомобильная шина является технически сложным товаром. Определить неспециалисту причину выхода из строя шины достаточно сложно. Все возможные дефекты, которые могут быть у автошины после покупки будут иметь производственный либо эксплуатационный характер (в том числе и дефекты вследствие неправильной установки, перевозки и т.д.) Установить истину может сертифицированный эксперт Сервисно-Технического Центра (СТЦ) при ФГУП.

Поэтому в случае обнаружения дефекта необходимо связаться по телефону (812) 333-45-00 для установления порядка действий по предоставлению шины на экспертизу. При этом обращаем внимание, что в случае заключения экспертизы об эксплуатационном дефекте стоимость экспертизы оплачивает покупатель. Гарантийный срок службы шин согласно ГОСТу 4754-97 5 лет.

В течение этого срока производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов, и работоспособность шин при соблюдении правил и эксплуатации:

  • поддерживать и проверять рекомендованное авто производителем давление.
  • не перегружать автомобиль
  • избегать резких ударов шин об острые предметы;
  • избегать пробуксовки колес при трогании с места;
  • при покупке шипованных шин, произведите обкатку 100 км., не превышая скорости 60км/ч, и без резких торможений.

Гарантии фирмы-изготовителя не действует в следующих случаях

  • Серийный номер был умышленно стерт
  • Шина подверглась ремонту, шлифовке, восстановлению, переделке рисунка протектора
  • Неправильная эксплуатация (несоответствие давления, перегрузки и т.п.)
  • Транспортное средство имеет (или имело) механические повреждения, дефекты, нарушения режимов эксплуатации, несоответствующие или нестандартного размера диски и т.п
  • Оставшаяся глубина рисунка протектора равна или менее 2,5 мм

Подробнее о эксплуатационных дефектах

Гарантия на диски

К выбору и покупке дисков нужно отнестись ответственно!

Вот несколько правил, которые в дальнейшем помогут сохранить Вам время, деньги и нервы:

  • Удостоверьтесь, что параметры выбранного диска подходят к Вашему автомобилю.

  • Особое внимание стоит уделить владельцам гарантийных автомобилей, для исключения возможных проблем с гарантией. Проверьте параметры в сервисной книжке, либо обратитесь к дилеру.
  • При получении (оплате) товара ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите диск на предмет повреждений (замятия, сколы, повреждения лакокрасочного покрытия и т.д), которые могли образоваться при транспортировке или неаккуратном хранении. При выявлении внешних дефектов магазин возвращает сумму покупки, либо меняет товар на аналогичный.
  • Обратите внимание на действия сотрудников шиномонтажа!
ПЕРЕД монтажом шины на диск сотрудник шиномонтажа обязан проверить диск на баланс (прокрутить на балансировочном станке). Если диски литые: необходимо проверить на баланс изначально все 4 диска, потом приступить к монтажу на шину. Сотрудник шиномонтажа ОБЯЗАН аккуратно, чтобы не поцарапать диск примерить его (без крепежа) на переднюю ось автомобиля и проверить, нет ли проблем, связанных с установкой.
  • Убедитесь, что диск ни за что не задевает (тормозной механизм, стойки подвески и т.д.).
  • Проверьте, что диск точно центруется (без люфта) на ступице автомобиля.
  • Проверьте (если на автомобиле болты) чтобы они не были слишком длинные, дабы предотвратить повреждение ручного тормоза и датчиков ABS.
  • Проверьте, что ступичные колпачки не выбивают заглушку диска, а крепеж не препятствует закрыванию крышки.
Во избежание потери колес на ходу:
  • Проверьте, крепеж должен соответствовать посадочным отверстиям на диске (сфера, конус или шайба).
  • Проверьте, колесные болты или гайки должны закручиваться минимум на пять витков резьбы.
  • Проверьте, что все 4 диска одного цвета, одинаковой сверловки, одинакового диаметра и ширины.
Если диски не подходят: задевают за элементы подвески или тормозные агрегаты автомобиля, магазин возвращает сумму покупки, либо меняет товар на аналогичный. Возврат возможен только в товарном виде при сохранении заводской упаковки. Диски, на которые был осуществлен монтаж шин и которые не подошли к автомобилю обратно не принимаются. Внимательно ознакомитесь с условиями гарантии Гарантийный срок дисков 12 месяцев.

К гарантийным случаям относятся следующие дефекты, выявленные в процессе эксплуатации:

  • не герметичность обода;
  • отслоение лакокрасочного покрытия, не связанное с механическим воздействием;
  • изменение цвета;
  • трещины;
  • сколы металла;
  • частичное или полное разрушения колеса.

К гарантийным случаям не относятся:

  • Любые механические повреждения, в том числе, полученные в результате наезда на препятствие или повреждения лакокрасочного покрытия в результате механического воздействия. Так же к гарантийным случаям не относятся любые дефекты, возникшие в результате:
  • любой доработки колес;
  • эксплуатации колес с превышением максимально допустимой нагрузки;
  • установки колес с использованием несоответствующих деталей крепления;
  • неправильного подбора колес по присоединительным размерам;
  • воздействия открытого огня;
  • воздействия агрессивных химических соединений (таких как кислоты, щелочи и т.п.)
  • иных нарушений правил эксплуатации.
Предприятие гарантирует, что в случае правильной эксплуатации, колесо не изменит своих потребительских свойств и технических характеристик: не изменится внешний вид, не появятся дефекты на колесе в виде трещин, расколов, отколов металла и т.п., не произойдет частичного или полного разрушения колеса. В случае обнаружения дефекта необходимо связаться по телефону (812) 333-45-00 для установления порядка действий по предоставлению диска на экспертизу.