Летние и зимние шины. Краткий обзор наиболее важных различий.

Зимние и летние шины предназначены для использования в разных условиях. Как результат, они отличаются по конструкции и составу.

 

 

Летние шины

Летняя шина должна иметь хорошие тормозные свойства как на мокрой, так и на сухой дороге, а также обеспечивать защиту от аквапланирования. Она должна также предоставить комфортную езду и иметь длительный срок службы. Протектор на летней шине должен уметь разогнать воду так быстро, как это возможно в условиях повышенной влажности, а также обеспечить хорошее сцепление шины с дорожным покрытием.

Состав резины являюшийся основой для летних шин предназначен для того, чтобы не размягчаться, даже при высоких температурах. Однако, при понижении температуры, летние шины затвердевают, и как результат ухудшение сцепления колес автомобиля с дорогой. Поэтому, желательно, при понижении температуры ниже +7 C, установить зимние шины.

 

 

Зимние шины

Назначение зимних шин – эксплуатация в условиях низких температур и в снег, и в грязь, и в гололед. Зимний рисунок протектора содержит многочисленные ламели, которые сцепляются с рыхлой поверхностью (например, снегом). Ламели дополняются бороздами и углублениями протектора, которые выступают в качестве ручек для дополнительной тяги.

Зимние шины изготавливаются из морозоустойчивой резины, которая не теряет совей эластичности и мягкости, даже при минусовых температурах. Это гарантирует, что зимние шины удержат автомобиль на трассе, и обеспечат кратчайший тормозной путь на скользкой дороге.

← Предыдущая статья Следующая статья →

Все статьи