Повреждение шины: а нужен ли ремонт при боковом порезе?

Среди всех услуг, предлагаемых автомобильных сервисами, присутствуют предложения по ремонту колесных шин. Многие осуществляют в их числе и устранение боковых порезов, независимо от изделия, будь то шины Linglong или другие. Каждый автосервис заявляет, что такой ремонт:

  • очень серьезен;
  • является ответственным.

Поэтому качественно его выполнить могут только профессионалы.

Нужно отметить, что подобная реклама имеет успех. Владельцы автомобилей охотно отдают на ремонт подобным специалистам поврежденные шины с боковым порезом.

Последствия ремонта бокового пореза

Вопрос, а можно ли в дальнейшем ездить на такой резине, мало у кого возникает. Проблем нет до того момента, пока не приходится постоянно менять подшипник ступицы, выходящий из строя с частой периодичностью. При этом деталь ломается именно на том колесе, на котором находится шина с отремонтированным боковым порезом.

Если говорить честно и лаконично, то боковой порез шины – это завершение ее эксплуатации. Это касается любых изделий, будь то шины Michelin либо какие другие. То есть, шина, порезанная сбоку, не подлежит дальнейшему использованию, независимо от:

  • размера;
  • значимости производителя;
  • формы;
  • степени повреждения.

В этом случае лучше купить шины в Санкт-Петербурге, «переобуть» свое авто в новую резину и не знать проблем. Дело в том, что профиль покрышки является ее силовой частью. При проблеме бокового пореза компромисса быть не может, вне зависимости от передней или задней оси, ведомой или ведущей.

Технология устранения боковых порезов шин

При проведении ремонтных работ по устранению бокового пореза шины в первую очередь делают вулканизацию самого пореза и накладывают латку с вживленным кордом. Но такой ремонт ведет к восстановлению устойчивости шины к раздутию, то есть образовывается так называемая грыжа.

Даже при использовании самого эффективного оборудования восстановить все характеристики покрышки в условиях автосервиса невозможно. Если говорить о заводских условиях, то здесь возможен ремонт шины с заменой поврежденных нитей. Но в этом случае цена ремонта значительно превзойдет цену новой покрышки.

Кроме этого, латка, наложенная на поврежденный участок, в отличие от материала, устанавливаемого на поврежденные места протектора, имеет:

  • значительную толщину;
  • большой вес.

А это приведет лишь к образованию дисбаланса колеса, устранить который нельзя без применения дополнительных грузиков. Профессиональный мастер, конечно, сделает балансировку колеса, но биение устранено не будет.

Делаем выводы

Таким образом, даже безупречно отремонтированное колесо с наличием бокового пореза, использовать далее нельзя. Это наносит вред не только автомобильной подвеске, но и является опасным для здоровья и жизни водителя и тех, кого он перевозит.

Вопрос относительно того, стоит ли хранить отремонтированное таким способом колесо в качестве запаске, должен решать сам владелец автомобиля. Но при этом важно помнить об ограничении продолжительности поездки и скорости передвижения.

← Предыдущая статья Следующая статья →

Все статьи