Какими согласно классификации бывают комбинированные легкосплавные диски

Качественные легкосплавные диски делятся на несколько основных видов. Все зависит непосредственно от конкретной технологии фирменного производства. Диски легкосплавного типа специалисты классифицируют как литые, кованые и комбинированные типы. При производстве легкосплавных дисков применяют большое количество металла, а именно алюминия, магния и титана.

Какие детали включает в себя подобный элемент

Речь в статье пойдет о наличии таких первостепенных элементов как: наличие самого диска, закраин ободов посадочной полки, кольцевого выступа, монтажных ручеев, привалочных дисковых плоскостей. А также: ширины обода, посадочных диаметров обода; ширины бортовых закраин, высоты бортовых закраин, диаметра крепежных отверстий, диаметра центральных дисковых отверстий, толщины диска, вылета обода, бокового биения колес, радиального биения колес.

Диски литого типа производители изготавливают с помощью литейных мероприятий в предварительно подготовленную форменную емкость потенциального объекта, то есть колеса транспортного средства. Легкий металл в разогретом состоянии выпрессовывается. Диск характеризуется простотой в монтаже и большой степенью надежности.

Можно привести в пример еще одну эффективную методику. Речь идет о колесе, состоящем из трех элементов – это легкосплавный диск комбинированного типа. Его изготавливают из литых дисков и стальных ободков, их предназначение заключается в максимальном укреплении конструкции. При производстве колес категорически не применяют сталь, согласно последним стандартам.  Именно по этой причине стали применять титан и магний.

Положительная характеристика данной конструкции – шанс применить различные вылеты обода. Однако ценовая категория ее достаточно высокая, что говорит о хорошем качестве и отсутствии в дальнейшем коррозии.

Дополнительные технологии производства

Когда речь идет о комбинированном производственном процессе, имеется в виду трехкомпонентный диск. Его изготавливают  с помощью диска, соединенного с колесными ободками (чаще всего разъемными) с помощью болта из стали. Такой обод тоже содержит различные компоненты.

Для производства будущих элементов дисков прибегают к следующим процедурам: литью, штамповке. Здесь наиболее важную роль играют: точная ширина, конкретный вынос обода, индивидуальные характеристики машины.

Почему стоит покупать комбинированные легкосплавные диски

Говоря о  положительной характеристике, следует в первую очередь сказать о безупречном виде, долгой эксплуатации диска. Фирменный комплект включает в себя специальные крышки, которые крепятся с помощью небольших прочных винтиков. Для разных транспортных средств, производитель учитывает такие неотъемлемые технические факторы как: конкретный размер крепления, посадочное отверстие, вставки.

Как правило, легкосплавные диски приобретают для автомобильных шин, которые относятся к бескамерным. Профессиональные хампы нужны, дабы хорошо прилегали боковые части шин к колесу. Соответственно происходит удержание, если давление снижается.

Колеса, имеющие легкий сплав, обладают большой толщиной. По этой причине при их непосредственном креплении благоприятнее всего воспользоваться специализированными длинными болтами и шпильками.

При выборе колес для вашего транспортного средства, учитывайте точный размер посадочного отверстия, расстояние крепления, вынос колеса. При монтаже неподходящих колес часто возникают неприятные проблемы при передвижении на большой магистрали.

← Предыдущая статья Следующая статья →

Все статьи