Подробные данные о краш - тесте колесных дисков

Многие владельцы автомобилей неоднократно задумывались над тем вопросом, какие главные критерии должны иметь колесные диски. Безусловно, на реальной практике могут использоваться исключительно диски, которые были произведены согласно строгим геометрическим параметрам. Соответственно, этот важный фактор гарантирует грамотную посадку шин. Если диски соответствуют вышеприведенным параметрам, то можно  с уверенностью исключить нежелательное биение, отрицательные вылеты, а также иные ситуации, с которыми можно столкнуться на дороге. Очень большую роль играет прочность. Вы не избавитесь от проблем в том случае, нежели диск повредится при сильном ударе. Если говорить конкретно о весовой категории, то тяжелые диски существенно ухудшают статистические показания автомобиля. Также негативное воздействие отражается на управлении транспортным средством и плавности машины в ходе езды на дороге. При проведении данного тестирования высококвалифицированными специалистами было подготовлено одиннадцать различных дисков (российских и зарубежных). Все они отлично подходили к традиционному ВАЗУ. Но только который имеет передний привод. Большое внимание уделили спицевым и дюймовым дискам, которые имели ширину обода более пяти дюймов. Диапазон вылета варьировался до тридцати восьми миллиметров.

О производителях

Согласно последним статистическим данным, большой востребованностью у населения пользуются турецкие диски, так как они характеризуются наиболее стабильной ценой и достаточно красивым внешним видом. Однако отечественные специалисты считают турецкие диски очень увесистыми и неподходящими к нашим дорогам. Отечественные диски пользуются очень хорошим спросом у местного российского населения, но наши диски выглядят не так эстетично, как за рубежом. Отечественные заводы массово реализуют диски по минимальным ценам в европейские развитые страны. Кованые диски хорошо продаются в Европе, потому что они отлично подходят к спортивным машинам. Диски, привезенные к нам из Италии и Германии, спросом особо не пользуются. И это вполне понятно, не все россияне так хорошо зарабатывают, чтобы заплатить сто пятьдесят американских долларов за эту деталь. Зарубежные диски в основном выполнены из алюминия. Наша страна презентовала кованые диски, которые производят в Красноярске.

О легкости сплава

Стоит сказать, что тестирование перечисленные диски выдержали и показали достойный уровень. Однако возникли колоссальные проблемы со взвешиванием. При контрольном взвешивании у зарубежных колес начались сильные затруднения. Наиболее маленьким весом отличился “Римэкс”, который завесил приблизительно три килограмма семьсот грамм. Самым легким по весу стал “Круиз”. Удивительно, что отечественные стальные диски намного легче, чем их импортные аналоги. Диски, изготовленные в Германии, превышали семь килограммов. Если подобным образом изучить действующее российское законодательство, что можно сделать заключительный  вывод, что все реализуемые в стране диски должны проходить обязательные универсальные процедуры, после которых выдается государственный сертификат. В течение прохождения профессионального теста образец должен был осуществить пробег на специальном стенде, пройти косой удар. Квалифицированные сотрудники заметили, что существенной трудностью для российских дисков является невозможность выдержать сильные удары.  Очень важно, чтобы после нанесения удара на диске не появились трещины и иные дефекты. Косой удар предполагает наезд машины на иной объект. Груз в тесте достигал одну тонну. При падении на колесо груз создает значительную нагрузку до пятисот килограмм.

← Предыдущая статья Следующая статья →

Все статьи