Как технология «андеркат» помогает оптимизировать колёсные диски

В процессе производства дисков колёсного типа имеет место применение технологии «андеркат» от всемирного бренда WSP Italy. Она представляет собой часть процесса изготовления в целом, так же, как сплавление и окрашивание. Результаты применения данного процесса отчётливо видны в моделях Cosma, Luxor, Pandora, Vesuvio.

По сравнению с ранее применяемыми технологиями, «андеркату» присущ ряд неоспоримых преимуществ:

  • Оптимизированный вес. Посредством обработки внутренней поверхности диска происходит удаление излишков металла. В итоге готовое колесо будет весить меньше, что, впрочем, не окажет воздействия на степень устойчивости к ударам и повреждениям.
  • Уменьшенный расход материала. Конструкция токарного и фрезеровочного оборудования во многом связана с обработкой областей, окружающих спицы и отверстия гаек и болтов. Помимо минимизации трат материалов, колёса принимают более совершенную форму по сравнению с предшественниками.
  • Увеличенная прочность обода. Колёсный диск, изготавливаемый по данной технологии, обладает значительной стойкостью к высоким нагрузкам, например, по сравнению с оригинальным (заводским).

В автомобильных концернах современного типа зачастую происходит объединение нескольких торговых марок. Это нужно для того чтобы увеличить степень совместимости автомобильных платформ, запчастей и деталей, а также удешевить производство. В автомобильном концерне под названием Volkswagen Group, задействованы следующие торговые марки: Audi, Porsche, Skoda, Volkswagen,SEAT. Поэтому компании WSP Italy предстояло создать реплику, не уступающую оригинальным, либо с большими показателями. Так была создана технология Undercut, благодаря которойпроизошло укрепление ободов литых дисков до степени идентичности оригиналу.

Популярность Undercut

Каждый автовладелец мечтает о лёгких, прочных и красивых дисках. С возникновением андерката желание осуществилось. Данный метод производства гармонично сочетает прочность, лёгкость и статус во внешнем облике.

Специальная обработка делает диск тоньше и легче, что существенно уменьшает колёсную инерцию в момент движения автомобиля. Подобные диски быстро реагируют на процессавтомобильного разгона и торможения. Это очень важно, поскольку это и есть основные функции автомобильного управления, непосредственно сказывающиеся на технических характеристиках.По мере утяжеления дисковуменьшается показатель скорости автомобильного разгона за 1 секунду. При помощи, изготовленных по данной технологии андеркат, изделий, негативное воздействие в отношении автомобильной подвески уменьшается, а эксплуатационный срок увеличивается. Тот, кто бережёт подвеску автомобиля, продляет срок его службы.

Главными показателями будут являться прочность и стойкость к ударам. Это важнейшее основание для выбора автомобильных колёс. Технология Undercut идеальна для любителей быстрой езды, поскольку диски приобретают особую стойкость к повреждениям и ударам при попадании в яму. Показатель стойкости к ударам определялся на основании вероятности максимальных нагрузок. Колёса, изготовленные по технологии андеркат, настолько прочны, что их показатели сопоставимы с коваными изделиями, применяемыми в автомобилях класса премиум.

Предназначение разношироких колёс

Многие водители не придают должного значения установке разношироких колёс, относя подобное новшество к разряду ненужных и бесполезных. Подобный подход, прежде всего, сказывается на внешнем облике автомобиля. Важнее всего то, что при помощи установки колёс различной ширины,достоинства автомобиля и его потенциал раскрываются заметно более полно, что на руку любителям спортивной езды.

Известно, что многие задние колёса спортивных авто несколько шире, если сравнивать с передними. Неизменной остаётся площадь пятна контакта, что нельзя сказать о форме. Вместе с шиной расширяется и пятно контакта, с уменьшенной при этом длиной. При более широкой области контакта с дорогой происходит наилучшее сцепление, позволяющее ускорять авто и преодолевать крутые повороты. Это приводит к частой установке колёс на автомобили заднеприводного типа, что способствует увеличению их производительности.

Если говорить о широких задних колёсах, то они характерны для заднеприводных авто вроде BMW (серияM), Chevrolet Corvette, Ford Mustang Boss 302, Nissan 370Z.

Согласно мнению разработчиков BMW, установка задних шин и дисков повышенной ширины на автомобили серии М в момент резкого ускорения увеличивается до максимума. На ведущие колёса в момент разгона тяга максимально увеличивается, а значение крутящего момента становится заметно больше, причём пробуксовки не происходит. Шинам увеличенной ширины присущи большие показатели сопротивления, в частности, по отношению к воздействию боковых сил в момент поворота. Также это поддержка более долгого сцепления по сравнению с узкими.

Заметную разницу подтверждают и отзывы водителей. Установившие разноширокие шины и диски, замечают повышение управляемости и безопасности при поворотах (если поворот был на высокой скорости, то и траектория будет более чёткой). Теперь можно будет трогаться без пробуксовок.

Однако многие автовладельцы ошибочно считают, что при помощи широких задних колёс заметно увеличивается нагрузка на ступицу-подшипник. Это не соответствует истине, поскольку всем разношироким дискам присущи различные вылеты.

Разумеется, консерваторы могут сказать, что это непрактично, поскольку происходит увеличение веса дисков, стоимости резины, расхода горючего. При этом они забывают о том, что спортивная езда далеко не всегда основана на комфорте и топливной экономии.

← Предыдущая статья Следующая статья →

Все статьи